Недоступный блок "Запомнить пароль" в Удаленном доступе к сети в Windows 9x
Если у
Вас проблемы с DUN при запоминании Вашего пароля, т.е. Вы видите, что опция
"Запомнить пароль" отключена, то имеется несколько вариантов, которые
надо проверить для решения этой проблемы. 1. Удостоверьтесь, что на
Вашей системе установлен "Клиент для сети Microsoft" (Панель
управления – Сеть – Добавить... – Клиент – Добавить... – Microsoft – Клиент для
сети Microsoft). 2. Вспомните, происходил ли
запуск Windows так, чтобы при отображении диалогового окна входа в систему и
запросе пароля Вы нажимали клавишу <Esc>. 3. У Вас может быть повреждён
файл пароля. Произведите поиск файлов *.pwl в каталоге Windows и переименуйте
все найденные файлы. Примечание: это действие заставит Вас создать файлы
паролей заново. 4. Проверьте системный реестр: – запустите Редактор
системного реестра (REGEDIT.EXE); – найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Network\Real
Mode Net – если Вы увидите, что
значение параметра "Autologon" равно
"00 00 00 00", то дважды щёлкните на этом параметре и
измените значение на "01 00 00 00"; – выйдете из RegEdit и
перезагрузите компьютер.