Среда, 15.05.2024, 05:31
WorkPC.at.ua
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Windows 9x [6]
Решение проблем связанных с Windows 9x
Windows 2000 [1]
Решение проблем связанных с Windows 2000
Windows XP [2]
Решение проблем связанных с Windows XP
Windows 7 [0]
Решение проблем связанных с Windows 7
Общие вопросы [11]
Общие вопросы
Облако тегов
Банеры

Скопируйте этот код для вывода нашего банера

Наш опрос
Ваш уровень владения ПК
Всего ответов: 16
Статистика
Яндекс цитирования
Главная » Статьи » ОС Windows » Windows 9x

Недоступный блок "Запомнить пароль" в Удаленном доступе к сети в Windows 9x
Если у Вас проблемы с DUN при запоминании Вашего пароля, т.е. Вы видите, что опция "Запомнить пароль" отключена, то имеется несколько вариантов, которые надо проверить для решения этой проблемы.
1. Удостоверьтесь, что на Вашей системе установлен "Клиент для сети Microsoft" (Панель управления – Сеть – Добавить... – Клиент – Добавить... – Microsoft – Клиент для сети Microsoft).
2. Вспомните, происходил ли запуск Windows так, чтобы при отображении диалогового окна входа в систему и запросе пароля Вы нажимали клавишу <Esc>.
3. У Вас может быть повреждён файл пароля. Произведите поиск файлов *.pwl в каталоге Windows и переименуйте все найденные файлы. Примечание: это действие заставит Вас создать файлы паролей заново.
4. Проверьте системный реестр:
– запустите Редактор системного реестра (REGEDIT.EXE);
– найдите раздел
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Network\Real Mode Net
– если Вы увидите, что значение параметра "Autologon" равно "00 00 00 00", то дважды щёлкните на этом параметре и измените значение на "01 00 00 00";
– выйдете из RegEdit и перезагрузите компьютер.
Категория: Windows 9x | Добавил: andyss5 (01.08.2011)
Просмотров: 1105 | Теги: Windows | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz